11 дек. 2010 г.

В состоянии полной неопределенности


То ли я снова засыпаю, то ли пожинаю плоды внезапных перемен. Ведь, если ты вдруг решил поменять жизнь или отношение к ней, то изменится не только цвет, но и форма... Сложно, да?
Допустим я много лет носила только спортивную одежду и джинсы, и вдруг она мне
надоела и я решила сменить стиль. Мало будет просто сменить кросы на туфли,
а штаны на юбку.. Теперь нужно и менять прическу, и начинать делать макияж,
и учиться по другому ходить. 

А еще нужно быть готовым к тому, что люди
начнут по другому на тебя реагировать, и не все положительно... 
Начнут сыпаться не только восхищение, но и унижения, и замечания, и даже лесть... А это значит, что изменится твое отношение к окружению, а возможно и само окружение тоже поменяется.. Поменяется твое отношение к жизни! Возможно, тебе даже придется сменить работу и места где ты обычно проводишь свободное время...
Маленькие перемены влекут за собой глобальные изменения... Ты решила просто сменить штаны на юбку и вот ты уже в тупике. Как жить в этой жизни в этой новой юбке?
Вот стою я сейчас вся такая нарядная и красивая и даже не знаю куда пойти и с кем... Стою и кошусь на старый спортивный костюмчик, он такой родной, но одевать его больше не хочу, он ведь заношен до дыр и отстирывать его уже бесполезно...
И так во всем! Тебе хочется изменить какой то маленький аспект в своей
жизни, но меняется вся жизнь и на каждом шагу тебя начинают поджидать разные неожиданности... И ты не знаешь, как теперь с ними справляться. Ты задумываешься над вопросом, как новая я должна поступить и что скажет окружение.
Вот это я и называю состоянием полной неопределенности...
А что со сменой имиджа?
Да ничего, я просто решила отложить это на какое-то время, нашла, заброшенные было, джинсы и с таким удовольствием влезла в них.
Скажете- испугалась... Возможно. 
Ну и ладно, наверное, я ещё не готова к таким переменам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий