1 окт. 2010 г.

Вселенная всегда исполняет ваши просьбы

 Не поверите...но это произошло!
С самого начала моего знакомства с сетевым маркетингом я искала способ построения бизнеса через интернет. И я его нашла!!! 
Найти - то его я нашла, но вот воплотить в жизнь всё никак не могла, всё не было времени. Дело в том, что я пока ещё работаю по найму, прихожу домой поздно и времени на интернет совсем нет. Я постоянно думала о том как бы мне сделать так, чтобы больше времени проводить дома? Постоянно ныла, что не хватает времени.
И как Вы думаете!? Услышала вселенная моё нытьё и мои жалобы?
Конечно же услышала, но исполнила очень своеобразно, я бы сказала что ещё и с юмором.
Еду я в очередной раз с работы, время 21:00 и думаю:- опять я ничего не успею сделать, устала, спать очень хочется. Так хочется скорее запустить рекрутинговый сайт, но я опять ни чего не сделаю и так мне грустно стало. Вселенной, наверное, надоело слушать моё нытьё и она подарила мне шанс заняться интернетом вплотную, подарила массу свободного времени.
Спросите как? Ха...Ха...Ха... Она нашла единственный и верный путь остановить меня... Иду я... И вдруг падаю, падаю и подворачиваю ноги. Да, да, именно ноги, одной ноги наверное было мало, на одной ноге я всё равно ускакала бы на работу, поэтому повредить надо было обе ноги.



Радует, что гипс только на одной ноге и  передвигаюсь по квартире только так, на внучкином мотоцикле. Любимая внучка, всегда придёт на помощь бабушке.

Теперь я лежу с моим любимым ноутбуком в обнимку  и осваиваю методы построения бизнеса по технологиям XXI века. Впервые с этой системой ведения бизнеса я познакомилась на конференции  "Сетевой Маркетинг 2.0" , которая проходила  в Москве.
Не знаю, что бы я делала если бы я не была знакома с сетевым маркетингом. Я на больничном, а бизнес мой работает, пусть пока ни так, как хотелось бы, но я над этим работаю.
У меня есть наша КОМАНДА, КОМАНДА №1., которая не бросает меня в такое не очень-то приятное время.
В наше время столько возможностей для любого человека создать для себя достойную жизнь, заниматься только тем что нравится, получать удовольствие от жизни.
Мои молодые, но такие продвинутые спонсоры, такие как Марина , Туяна, партнёры Вера Попова и другие помогают мне осваивать интернет, каждый партнёр, даже не зная тебя лично, всегда откликнется на твой зов.
 Это настоящая командная работа. Такой команды я не встречала  в традиционном бизнесе.
С  Мариной, кстати, я познакомилась именно через интернет, а лично встретилась на той самой конференции "Сетевой Маркетинг 2.0".
Короче, моя сломанная нога, это ПОДАРОК судьбы. Сейчас освою новые технологии и обязательно расскажу Вам о них.

И напоследок,  МОЯ ГРУППА ПОДДЕРЖКИ


На этом я говорю: -Пока! До новых  встреч!

4 комментария:

  1. Привет,Раиса!!Хорошо,конечно,дома сидеть.Интернет-проект запускать,на мотоцикле ездить...Хорошо,квартира позволяет,да и родные помогают.С такой поддержкой можно в разведку ходить!!! Выздоравливай!!Копи Энергию для дальнейших действий!!! Мы тебя любим и ждем!!

    ОтветитьУдалить
  2. Раечка, супер!В твоей ситуации , а ты не унываешь. Действительно жизнь преподносит нам подарки. И на самом деле надо быть осторожными со своими желаниями...Молодец!!! Держись. Все очень красиво написала и оформила .

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Лена. Стараюсь во всём видеть позитив.

    ОтветитьУдалить
  4. Raya, privet iz strany, gde zemlya izmeryaetsya rayami:)

    Vse v zizni nesluchaino, i nashe sovpadenie toze - mecty sbyvayutsya, eto ZNAK... Skoro nachnut sbyvat'sya escho chasche!

    From Tailand with Love...

    ОтветитьУдалить