11 окт. 2010 г.

Мечты...Мечты...Мечты!

 Вы знаете, о чём Вы Мечтаете?
   
Как- то ни когда об этом не задумывалась, не считала это важным, жила себе и жила.
Нет, мечтать я конечно же мечтала, но как-то так обо всем и ни о чём помечтала и на этом всё закончилось. 
Никогда не задумывалась над тем как можно воплотить мечту в реальность.
Надо было столкнуться с сетевым маркетингом, что бы узнать, что мечтать-то я и вовсе не умею и мечтаю я ни о том. А ещё я узнала, что любые мои мечты могут стать реальностью и воплотить их в реальность могу только Я, ни волшебная палочка, ни рыбка золотая, а Я!
И всего- то надо было дожить до 50 лет с хвостиком, чтобы узнать об этом, хорошо ещё у меня есть лет 50 впереди.
Долгое время не могла ответить себе на вопрос: чего же я хочу? О чём мечтаю? Ну денег много хочу, ну машину, ну ещё домик свой хочу, маленький.
Как -то не складывалась у меня картинка моей мечты, всё чего-то не хватало и только после тренинга Натальи Овдиенко бизнес- тренера центра Валентина Ковалёва, «Мечты и цели», который для нас организовала наша Туяна, наш дорогой и неунывающий директор, у меня щёлкнуло и пришло понимание того как мне найти мои потерянные МЕЧТЫ.
Для этого необходимо понять- чего я хочу?
Вот этим и хочу поделиться с Вами.
Конечно же я уже слышала об этом методе, по моему, у Олега Гадецкого, короче,пишите весь бред, который приходит в голову в столбик — машину хочу, дом.... и прочее, много много, много пишите.
Как только список готов начинаете читать, медленно так читаете и прислушиваетесь к себе. 
Вот здесь начинается волшебство- на том желании, которое ВАШЕ, именно ВАШЕ, а не навеянное кем-то из вне родителями, близкими, друзьями, внутри Вас начинает всё вибрировать, ликовать- это и есть Ваше истинное желание! 
Этого чувства не возможно не заметить. Это только первый, маленький шаг к исполнению Вашей мечты, маленький, но очень важный.
С этого момента начинается новая жизнь, жизнь нацеленная на исполнение МЕЧТЫ!
С этого момента Вы начинаете превращаться в золотую рыбку.

Ну а далее превращаем желания в мечты, мечты в цели и так далее...

О работе Золотой рыбки мы поговорим в другой раз.

До новых встреч, дорогой читатель!

Комментариев нет:

Отправить комментарий